Рекрутинговое агентство «Кадровое решение» при ООО «Деланта Групп»
объявляет набор участников на обучение

«ДОРОГОЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

Если Вы мечтаете стать высокооплачиваемым менеджером по продажам, у Вас есть основания полагать, что это Ваше – мы ищем Вас, позвоните нам!

Нам не важно, имеете ли Вы уже опыт или нет. Главное – предрасположенность и большое желание именно к этой профессии. Если это у Вас есть - то мы Вас научим и прокачаем навыки успешного продажника!

Вы можете больше не искать тренингов, не искать работу и не задумываться сколько Вам нужно будет пройти преград, чтобы найти достойную работу, как устроиться если мало или вообще нет опыта, сколько Вам придется работать на маленькую з/п пока не наберетесь опыта, где взять деньги на обучение и т.д.

Потому что Вы уже нашли наилучшее решение!


Мы принимаем на бесплатное обучение менеджеров по продажам. С последующим трудоустройством на достойную з/п в надежную московскую компанию.


Зачем нам это нужно? Дело в том, что мы специализируемся на подборе персонала для крупных компаний, в основном на сотрудниках сферы продаж. Помимо опытных менеджеров, которых мы трудоустраиваем и берем за свои услуги плату с работодателей, мы открыли Школу менеджеров, в которой обучаем и подготавливаем специалистов, и потом не менее успешно трудоустраиваем.

Почему бесплатно? Потому что мы зарабатываем на другом. Если Вы действительно стремитесь к развитию в этой сфере и покажете это на собеседовании, - наши двери всегда открыты для Вас!

В нашей школе Вы не только узнаете эффективные методики продаж, но и прокачаете в себе навыки успешного продажника! Это основной принцип, который работает и который отличает нас от других курсов по продажам (помимо того, что он единственный в Москве на бесплатной основе).

Пройдя обучение, – Вы сэкономите годы планомерного повышения квалификации и повышения своего дохода. Выгода очевидна!

Если Вы предрасположены к продажам, значит у Вас активный предпринимательский ум. Докажите это – позвоните нам прямо сейчас!

Контакты: 8 (495) 233-80-42, 2338042@mail.ru, Кутырева Елена Юрьевна

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ:

Цель курса – обучить результативным методикам ведения переговоров, дать инструменты продаж в разных областях деятельности и прокачать навыки на практике. По окончании курса – трудоустройство на высокую оплату в надежную компанию.

Продолжительность обучения – 2 месяца. Старт курса 28 января 2014г.

Место проведения - офис в центре - м. Смоленская

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • эффективным техникам ведения переговоров;
  • обращать возражения оппонента в свою пользу;
  • профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
  • грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров;
  • максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Себя любимого, прокаченного навыками успешных продаж, которые будут в голове собраны в систему и будут от зубов отскакивать не заученными фразами, а обдуманными поступательными шагами к получению результата.
Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях на все случаи жизни.
РАБОТУ с высоким уровнем дохода.
Чувство кайфа от полученных результатов, чувство гордости за самого себя, уверенность и чувство самореализации.

ВЫ УЗНАЕТЕ И ПРОЖИВЕТЕ НА ПРАКТИКЕ:

Установление контакта:
  • Почему внутреннее состояние является основой всего?
  • Что делать и что сказать?
  • Установление контакта и методы психологического влияния.
  • Что вызывает доверие и как это сделать?
  • Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю?»
  • Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
  • Смысл встречи
  • Лицо, принимающее решение
  • Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
Выявление ключевых позиций. Технологии задавания вопросов.
  • Что такое правильные и неправильные вопросы?
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Как не превратить разговор в допрос?
  • Почему клиенты не отвечают на вопросы?
  • Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
  • Что делать, если клиент задает вам вопросы?
  • Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.
Презентация
  • Перечень ключевых преимуществ.
  • Основные принципы грамотной аргументации.
  • Как правильно подавать аргументы?
  • Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
  • Как не «бомбить» клиента?
  • Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с вашим аргументом.
  • Магическая сила выгоды. Высшая цель.
Возражения и типичные ответы на них
  • Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
  • Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
  • Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?
  • Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
  • Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
  • Почему клиент остается при своем?
  • Как переводить человека на свою точку зрения?
  • Принципы и практика работы с возражениями.
  • Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
  • Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.
Завершение сделки
  • Как сделать так чтобы все произошло само собой?
  • Почему продавец боится завершать сделку?
  • Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
  • В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
  • Что такое «упущенная» сделка?
Переговоры о цене
  • Кто кого должен спрашивать о цене?
  • Как правильно называть цену?
  • Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?
  • Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
  • Позиционирование цены.
  • Главные принципы называния цены.
  • Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)
  • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
  • Работа с «ценовыми» возражениями клиента.
Уважаемые кандидаты на обучение на курс «Дорогой менеджер по продажам»! Мы гарантируем высокий результат, именно поэтому берем не всех! Количество мест строго ограничено, есть бесплатные и платные места.
Для того чтобы участвовать в конкурсе на получение места участника курса, свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 233-80-42 и пришлите Ваше резюме на почту 2338042@mail.ru (с пометкой «Хочу стать дорогим менеджером по продажам»).

Если у Вас есть вопросы: +7 (495) 233-80-42, 2338042@mail.ru.

!! Уважаемые работодатели !! Если у Вас есть потребность в менеджере по продажам, который может зарабатывать в Вашей компании от 60-70.000 рублей в месяц и выше:

Уже принимаются заявки на прокаченных менеджеров по продажам. Подробности по условиям по тел. +7 (495) 233-80-42. Вы можете записаться на присутствие на экзамене в конце марта. Вы можете быть среди первых, чтобы выбрать себе наилучшего кандидата по итогам курса. Также Вы можете оставить заявку на прохождение практики в процессе обучения участниками курса в Вашей компании и забронировать себе кандидатов до окончания курса.


Copyright © ДЕЛАНТА ГРУПП 2013-2014
Контактные данные
Тел.: +7 (495) 233-80-42
E-mail: mail@delanta-group.ru